Пробег вокруг озера Иссык-Куль

Главная > Дневник > День 2
    Дневник путешествия
2-й день т/б «Улан» – д/о «Геолог» (60 км)

Во время прохождения маршрута, завтрак, как правило, мы готовили сами. На газовой горелке заваривали чай и ели лепешки. На второй день пробега, позавтракав, мы выехали в 8.10. Сразу за поворотом, если ехать дальше по шоссе, начинается поселок Тору-Айгыр (19 км. шоссе). Через 6 км. (25 км. шоссе) находится Т/б Маяк. На 35-м км шоссе нам встретилась частная гостиница и столовая. На 39-м км шоссе, в конце Кош-Кол – поворот к берегу с указателем на большое число пансионатов. На 49-м км шоссе поворот на т/б «Кооператор», где мы решили остановиться на обед.

Пляж т/б "Кооператор"
По спидометру расстояние от «Улана» до «Кооператора» составило 35 км. Сразу за поворотом в «Кооператор» начинается поселок Чок-Тал. В поселке неплохой рынок, где мы купили лепешки, абрикосы, смородину и арбуз. Т/Б расположена на берегу живописной бухты с песчаным пляжем. Здесь же стоит юрта, где можно хорошо пообедать. (лагман, манты, чай – все около 40 сом.)

Послеобеденный отдых в т/б "Кооператор"

В 15.45, немного подремав под ивами на берегу, мы продолжили наш путь. На 69-м км шоссе в поселке Чон-Сары, местная детвора присоединилась к нам и сопровождала бегом вдоль всего поселка. За поселком поворот на д/о «Геолог». От поворота до д/о около 1.5 км. Послеобеденный этап составил 22 км. (За день пройдено 57 км). Турбаза «Геолог» оказалась прктически полностью заселенной. Место нам сразу не нашлось, и только заверив администрацию, что нам нужно разместиться только на одну ночь, и в 8 утра мы покинем турбазу, нам выделили палату в деревянном коттедже. Стоимость размещения – 80 сом/чел за ночь. На турбазе есть бассейн с водой из термальных источников, горячий душ, 2 юрты, где можно поесть. К озеру выходит великолепный песчаный пляж. С пляжа нам открыля очень красивый вид на противоположный берег озера. В суровых тучах, сгустившихся к вечеру, угадывались очертания снежных хребтов.