После
того как была подготовлена техника, уложены рюкзаки и закуплена
провизия в виде арбузов, лепёшек, воды и прочего, без речей
и оркестра был дан старт пробега. Право и честь открыть
его было предоставлено Криволапову В.Г., как старейшему
участнику мини группы.
|
|
|
|
Маршрут,
согласно карте, был разбит на девять отрезков примерно по
65 километров каждый. Схема движения, начиная со второго
уже полного дня, выглядела так: стартовали, как правило,
около восьми часов утра. Первым бежал Михаил Трафимович.
Он пробегал 10 - 12 километров. Затем бег продолжал Валентин
Криволапов, который преодолевал, в зависимости от намеченного
для обеденного отдыха места, от 20 до 30 километров. Обед
и отдых занимали 2 - 3 часа. Во второй половине дня бежал
Андрей Шаталин, который также проходил от 20 до 30 километров.
Основная нагрузка при транспортировке гружёного прицепа
легла на Михаила, чуть меньшая - на Андрея. Валентин этот
груз почти не тащил. Он значительно ниже ростом своих товарищей,
и каждый раз подгонять под него высоту сиденья быстро надоело.
Как оказалось, тянуть на велосипеде прицеп с грузом более
60 килограмм достаточно трудно, особенно преодолевать длинные,
хотя и не очень крутые, тягуны. Были и крутые. В таких случаях
приходилось спешиваться и толкать технику, порой вдвоём.
Особенно утомительно и сложно в этом отношении было добираться
до турбаз в горных долинах. Вот, например, ущелье Кырчин.
Десять километров от основного шоссе по просёлочной дороге,
всё время с набором высоты. Если учесть, что до этого было
пройдено 50 - 60 километров, то настроение иногда бывало
не из лучших. К этому добавлялся фактор неопределённости.
Никто из местных толком не знает расстояния до того или
иного населённого пункта. Кто говорит три километра, кто
все десять. Конечно, бежать без груза в таких ситуациях
гораздо легче.
|
|